Перенос eSIM от оператора Йота на новое устройство требует выполнения определенной последовательности действий. Рассмотрим пошаговую инструкцию для успешного переноса цифровой SIM-карты.

Содержание

Перенос eSIM от оператора Йота на новое устройство требует выполнения определенной последовательности действий. Рассмотрим пошаговую инструкцию для успешного переноса цифровой SIM-карты.

1. Подготовка к переносу eSIM

1.1. Проверка совместимости устройства

  • Убедитесь, что новое устройство поддерживает технологию eSIM
  • Проверьте список поддерживаемых моделей на официальном сайте Йота
  • Убедитесь, что текущий тарифный план поддерживает eSIM

1.2. Необходимые данные

Требуемая информацияГде найти
Номер телефонаНастройки телефона или приложение Йота
Данные аккаунтаЛогин и пароль от личного кабинета
IMEI нового устройстваНастройки телефона или на корпусе устройства

2. Пошаговая инструкция переноса

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете Йота через приложение или сайт
  2. Перейдите в раздел "Управление eSIM"
  3. Выберите опцию "Перенести eSIM на новое устройство"
  4. Введите IMEI нового устройства
  5. Подтвердите операцию через SMS-код
  6. Дождитесь письма с QR-кодом для активации
  7. На новом устройстве перейдите в настройки сотовой связи
  8. Выберите "Добавить сотовый тариф" и отсканируйте QR-код

3. Возможные проблемы и решения

3.1. Ошибки при переносе

  • Не приходит QR-код - проверьте спам или запросите повторно
  • Ошибка сканирования - убедитесь в качестве изображения QR-кода
  • Сообщение о несовместимости - проверьте модель устройства

3.2. Дополнительные нюансы

  • Перенос возможен не чаще 1 раза в 30 дней
  • Старая eSIM деактивируется автоматически после переноса
  • При проблемах обратитесь в поддержку по номеру 8-800-550-00-07

4. Альтернативные способы активации

Если QR-код недоступен, используйте:

  • Ручной ввод данных через меню "Добавить тариф вручную"
  • Активацию через приложение Йота на новом устройстве
  • Обращение в салон связи Йота с паспортом

5. Особенности работы после переноса

  • Рекомендуется перезагрузить устройство после активации
  • Проверьте баланс и доступные услуги
  • Убедитесь в работоспособности интернета и звонков
  • При проблемах с 4G/5G проверьте настройки APN

Для получения дополнительной информации посетите официальный сайт Йота или обратитесь в службу поддержки.

Другие статьи

Багровый Призрак в Mobile Legends: назначение и особенности и прочее