Отправка письма самому себе может быть полезной для сохранения важной информации, напоминаний или тестирования работы почтового сервиса. Рассмотрим, как это сделать в популярных почтовых сервисах.
Содержание
Отправка письма самому себе может быть полезной для сохранения важной информации, напоминаний или тестирования работы почтового сервиса. Рассмотрим, как это сделать в популярных почтовых сервисах.
Зачем отправлять письмо самому себе
- Сохранение важных заметок или документов
- Создание напоминаний о важных делах
- Проверка работы почтового ящика
- Тестирование форматирования письма перед отправкой другим
Как отправить письмо самому себе в Gmail
- Откройте Gmail и нажмите кнопку "Написать"
- В поле "Кому" введите свой email-адрес
- Заполните поля "Тема" и текст письма
- Нажмите кнопку "Отправить"
Как отправить письмо самому себе в Яндекс.Почте
1 | Нажмите "Написать письмо" |
2 | Введите свой email в поле "Кому" |
3 | Заполните тему и содержание |
4 | Кликните "Отправить" |
Полезные советы
- Можно создать фильтр для автоматической сортировки писем, отправленных самому себе
- Используйте специальные пометки в теме для быстрого поиска таких писем
- Для частых напоминаний можно создать шаблон письма
Альтернативные методы
Если вам нужно просто сохранить заметку, рассмотрите альтернативы:
- Использование сервисов заметок (Google Keep, Evernote)
- Сохранение черновиков в почтовом сервисе
- Создание событий в календаре с напоминаниями